Солнце снова светило в Милане на заключительном показе Giorgo Armani. Дизайнер провел три показа этой коллекции, чтобы разместить всех редакторов и клиентов, находящихся в городе.
Армани назвал эту коллекцию Vibes и показал ее на проецируемом фоне облачно-диффузных волн цвета. У всех его моделей были прически в стиле конца 20-х (и возрожденные Мадонной в 90-х) с волнистыми прядями а также образы, украшенные волнами. В коллекции было пять частей, каждая из которых акцентировалась тонким изменением освещения. Первая часть показа была на взаимодействии бронзовых металлических тканей и серовато-синего шелка. Как и во всей коллекции, образы часто дополнялись ремнями из двух или трех полосок кожи, фигурно вырезанных, повторяющим пластику волн.
Во второй части показа был переход к базовому любимому синему цвету Армани и мы увидели платье без бретелек, украшенное плетеными синими прямоугольниками, на фоне более темного трикотажного футляра. К нему прилагались два волнистых браслета на верхней части предплечья и крошечная сумка через плечо, а также боксерские ботинки на плоской подошве, которые дополняли каждый образ из этой коллекции. Как Армани впоследствии отметил редакторам, он уже давно представляет вечернюю одежду, будь то брюки или юбка в комбинации с обувью на плоской подошве.
Далее в коллекции следовали брюки и топ из шелкового жилета, которые были покрыты прозрачной волнообразной юбкой, которая пересекала талию и разрывалась на левом бедре до пола. И даже в темных, более драматичных моделях Армани, цвет пробивался через жилет, расшитый блестящими фигурами — может быть, ракушками, может быть планетами — в пурпурных и синих тонах.
Жакеты без воротников и длинные юбки-тюльпаны были расшиты бисером, напоминающим полосы цвета в форме облаков в стиле арn-деко. В завершение последняя модель Армани вышла в длинном свободно облегающем платье-облаке со спортивным вырезом со вставками из кристаллов, с большим количеством светоотражающих элементов. С воодушевлением Айседоры Дункан она кружилась и кружилась, спускаясь к фотографам, а силуэт ее образа проецировался на стену позади.